Новостная лента

bus

logo

 

 

 

 

 

В период с 25.10.2019 г. по 15.11.2019 г., в учреждении была организована и проведена информационно-аналитическая Акция «Пойми меня».

Целью Акции являлось выявление информационной осведомленности населения об  альтернативной и дополнительной коммуникации, информирование о понятии, формах и средствах АДК.

Задачи Акции:

  • стимулирование развития инновационной деятельности в учреждении,
  • расширение представлений родителей, педагогов, работников учреждения об альтернативной и дополнительной коммуникации;
  • мотивация педагогов, родителей к активному использованию инновационной технологи в коррекционно-развивающей работе с детьми-инвалидами;
  • создание благоприятной информационной среды в учреждении.

Заблаговременно были разработаны основные формы и  средства реализации мероприятий Акции.

  • анкета-опросник «Что вы знаете об АДК» - 60 штук
  • информационный стенд – 1 штука
  • буклет – 60 штук.

 2

Оргкомитет из состава членов Рабочей группы и Методического объединения «Пойми меня» Т.Д.Матанцева, И.Л.  Лакизо, Л.В. Водолажная, О.В. Хлыщенко, Л.Н. Присмакина, совместно с педагогами отделения временного пребывания выполнили мероприятия Акции с 50-ю гражданами, из них родителей – 15 человек, педагогов -13 человек, население -22 человека.

 1

Выдано Анкет – 60 шт., собрано и обработано – 50 штук,

Проведены беседы (информационного характера)  с каждым участником Акции – 50,

Сделано отчетных фотографий – 10 шт.

Сформирована аналитическая справка – 1 шт. и заметка на сайт учреждения.

Итоги Акции подведены в срок  до 25.11.2019 г., согласно Положения об Акции.

В процессе проведения Акции «Пойми меня» было установлено следующее:

    72 %  респондентов могут дать объяснение аббревиатуре АДК,

    4%  владеют  достаточными представлениями о понятии АДК,

   18 % способны дать полное объяснение понятию «коммуникация»,

    22% владеют достаточными представлениями о  видах и формах АДК, причем

    56 %  применяют с неговорящими детьми-инвалидами – жесты, мимику, эмоции, прикосновения,

    32% имеют представление о применении карточек, фотографий, графических символов,

    6%  имеют представление о применений вспомогательных электронных средств,

   14 % имеют представление об иных способах АДК,

    100%  положительно оценивают значимость применения средств АДК в работе с детьми-инвалидами.

Таким образом, эффективность проведенного мероприятия -  Акции заключается в сборе с последующим анализом информации о том, что знают об АДК участники Акции?

Уточненная информация позволяет простроить дальнейшее стимулирование развития инновационной деятельности в учреждении через  расширение представлений родителей, педагогов, работников учреждения об альтернативной и дополнительной коммуникации; мотивацию педагогов, родителей к активному использованию инновационной технологи в коррекционно-развивающей работе с детьми-инвалидами; создание благоприятной информационной среды в учреждении.